ЦВЕТОЧНЫЙ КРУИЗ Автор : Наталия Каневская (Часть 2)
+7
SBETO4KA
Лидия
Белка66
Ирина
sve109
Пискарик(Диана)
юлия69
Участников: 11
Страница 12 из 40
Страница 12 из 40 • 1 ... 7 ... 11, 12, 13 ... 26 ... 40
Re: ЦВЕТОЧНЫЙ КРУИЗ Автор : Наталия Каневская (Часть 2)
Багато так все!Видно что Португалия знавала лучшие времена...
Ирина- Сообщения : 807
Дата регистрации : 2018-02-15
Откуда : Ижевск
Re: ЦВЕТОЧНЫЙ КРУИЗ Автор : Наталия Каневская (Часть 2)
Красота такая везде! И тепло....
Юля, Наташа, спасибо большое! Столько труда вкладываете!)
Юля, Наташа, спасибо большое! Столько труда вкладываете!)
SBETO4KA- Сообщения : 2278
Дата регистрации : 2017-09-10
Откуда : Астрахань
Re: ЦВЕТОЧНЫЙ КРУИЗ Автор : Наталия Каневская (Часть 2)
Так колонии по всему миру были... Конечно, все богатство себе везли...ИРИНА пишет:Багато так все!Видно что Португалия знавала лучшие времена...
юлия69- Сообщения : 3551
Дата регистрации : 2017-04-20
Возраст : 55
Re: ЦВЕТОЧНЫЙ КРУИЗ Автор : Наталия Каневская (Часть 2)
На следующий день с утра донна Мария объявила, что первым пунктом посещений сегодня будет Национальный музей старинного искусства. Это крупнейшая галерея Португалии, где собраны тысячи картин, скульптур, ювелирных украшений и даже антикварная мебель времен 14-19 веков.
Богатая коллекция музея включает полотна таких известных художников, как Альбрехт Дюрер, Иероним Босх, Рафаэль, Диего Веласкес и других живописцев.
Экспозиция Национального музея старинного искусства распределена по этажам. На первом уровне представлены в основном работы европейских художников. На втором этаже размещаются произведения искусства, привезенные из Африки и Азии, начиная со времен Средневековья. Третий уровень музейного комплекса полностью отдан под выставку работ португальских живописцев.
Особой популярностью у туристов, посещающих Национальный музей старинного искусства, пользуется легендарный экспонат — картина-триптих Иеронима Босха «Искушение святого Антония».
И действительно, такое богатое собрание предметов искусства не могло не поразить наших путешественников. Причем, каждый нашел то, что нравится именно ему.
Кому-то картины, кому-то замечательная керамика, кому-то африканские предметы искусства.
Когда донна Мария не без труда собрала всю группу, которая разошлась по всем залам и этажам, она спросила:
- А теперь хотите посмотреть, как жили в свое время португальские короли?
Понятно, что все ответили, что конечно, хотят.
Богатая коллекция музея включает полотна таких известных художников, как Альбрехт Дюрер, Иероним Босх, Рафаэль, Диего Веласкес и других живописцев.
Экспозиция Национального музея старинного искусства распределена по этажам. На первом уровне представлены в основном работы европейских художников. На втором этаже размещаются произведения искусства, привезенные из Африки и Азии, начиная со времен Средневековья. Третий уровень музейного комплекса полностью отдан под выставку работ португальских живописцев.
Особой популярностью у туристов, посещающих Национальный музей старинного искусства, пользуется легендарный экспонат — картина-триптих Иеронима Босха «Искушение святого Антония».
И действительно, такое богатое собрание предметов искусства не могло не поразить наших путешественников. Причем, каждый нашел то, что нравится именно ему.
Кому-то картины, кому-то замечательная керамика, кому-то африканские предметы искусства.
Когда донна Мария не без труда собрала всю группу, которая разошлась по всем залам и этажам, она спросила:
- А теперь хотите посмотреть, как жили в свое время португальские короли?
Понятно, что все ответили, что конечно, хотят.
юлия69- Сообщения : 3551
Дата регистрации : 2017-04-20
Возраст : 55
Re: ЦВЕТОЧНЫЙ КРУИЗ Автор : Наталия Каневская (Часть 2)
- Тогда мы поедем в крупнейший в Португалии дворец Мафра.
Он был возведен в начале 18 века по случаю рождения долгожданного первенца у королевской четы — Жуана V и его супруги Анны Австрийской.
Дворец удивлял своими многочисленными строениями.
Помимо традиционных помещений он включает еще монастырь, базилику, две башни с колокольнями и просто грандиозную по размерам библиотеку.
Всего во дворце насчитывается 1200 (!) комнат, а общая площадь равна площади почти десяти футбольных полей.
Когда туристы бродили по многочисленным комнатам дворца Мафра, то услышали какой-то перезвон. Донна Мария объяснила, что это звучат сотни колоколов, установленных на башнях здания.
Перезвон напомнил нашим путешественникам, что уже настал полдень и надо подкрепить упавшие силы. У донны Марии уже всё было продумано. Она повела своих подопечных в ближайший ресторан, где упавшие силы были подняты на должную высоту вкусным обедом.
Он был возведен в начале 18 века по случаю рождения долгожданного первенца у королевской четы — Жуана V и его супруги Анны Австрийской.
Дворец удивлял своими многочисленными строениями.
Помимо традиционных помещений он включает еще монастырь, базилику, две башни с колокольнями и просто грандиозную по размерам библиотеку.
Всего во дворце насчитывается 1200 (!) комнат, а общая площадь равна площади почти десяти футбольных полей.
Когда туристы бродили по многочисленным комнатам дворца Мафра, то услышали какой-то перезвон. Донна Мария объяснила, что это звучат сотни колоколов, установленных на башнях здания.
Перезвон напомнил нашим путешественникам, что уже настал полдень и надо подкрепить упавшие силы. У донны Марии уже всё было продумано. Она повела своих подопечных в ближайший ресторан, где упавшие силы были подняты на должную высоту вкусным обедом.
юлия69- Сообщения : 3551
Дата регистрации : 2017-04-20
Возраст : 55
Re: ЦВЕТОЧНЫЙ КРУИЗ Автор : Наталия Каневская (Часть 2)
Поэтому после обеда все отправились любоваться Кафедральным собором Лиссабона.
Две похожие на смотровые башни колокольни-близнецы Кафедрального собора Лиссабона видны практически из любой точки города: их приземистый и немного куцый силуэт возвышается над жизнерадостными цветными фасадами старинных особняков португальской знати.
Главный храм столицы, называемый здесь лаконично — «сэ», — свидетель почти всей истории Лиссабона: некогда тут был римский храм, потом вестготская церковь, затем мечеть и, наконец, собор.
После того как туристы осмотрели интерьеры собора, донна Мария предложила им спуститься в готический придел, где перед ними в таинственном полумраке подземелья предстало множество археологических находок 2000-летней истории.
Обильные и неслабые землетрясения, упорно стиравшие с лица Лиссабона различные достопримечательности, пощадили Кафедральный собор — он ни разу не был разрушен полностью.
Но как бы не был прекрасен собор, каким бы великолепием не поражали дворцы, но донна Мария прекрасно понимала, что бутончикам надо показать что-то более интересное для них.
Две похожие на смотровые башни колокольни-близнецы Кафедрального собора Лиссабона видны практически из любой точки города: их приземистый и немного куцый силуэт возвышается над жизнерадостными цветными фасадами старинных особняков португальской знати.
Главный храм столицы, называемый здесь лаконично — «сэ», — свидетель почти всей истории Лиссабона: некогда тут был римский храм, потом вестготская церковь, затем мечеть и, наконец, собор.
После того как туристы осмотрели интерьеры собора, донна Мария предложила им спуститься в готический придел, где перед ними в таинственном полумраке подземелья предстало множество археологических находок 2000-летней истории.
Обильные и неслабые землетрясения, упорно стиравшие с лица Лиссабона различные достопримечательности, пощадили Кафедральный собор — он ни разу не был разрушен полностью.
Но как бы не был прекрасен собор, каким бы великолепием не поражали дворцы, но донна Мария прекрасно понимала, что бутончикам надо показать что-то более интересное для них.
юлия69- Сообщения : 3551
Дата регистрации : 2017-04-20
Возраст : 55
Re: ЦВЕТОЧНЫЙ КРУИЗ Автор : Наталия Каневская (Часть 2)
Поэтому предложила посетить Музей марионеток. Она объяснила, в Лиссабоне находится единственный на всю Португалию музей, посвященный истории кукол и кукольных театров.
Коллекция музея марионеток включает не только португальские, но и куклы, привезенные из Африки, Индии, Индонезии, Таиланда, Китая и Вьетнама. У каждой марионетки есть свой характер и возраст (в музее собраны куклы, участвовавшие еще в средневековых спектаклях). Вместе с тем можно познакомиться и с молодым поколением — куклами, задействованными в современных постановках.
Наши друзья с большим интересом рассматривали жителей музея – смешных и серьезных, добрых и злых, маленьких и больших.
И надо сказать, что даже взрослые провели время в Музее марионеток с большим удовольствием.
После Музей марионеток, все вернулись на лайнер. Надо было отдохнуть, переодеться, так как нашим друзьям предстояло посещение настоящего театра Сан-Карлуш. Где в этот вечер им предстояло насладиться музыкой Моцарта. В этот вечер в театре шла опера «Волшебная флейта».
Коллекция музея марионеток включает не только португальские, но и куклы, привезенные из Африки, Индии, Индонезии, Таиланда, Китая и Вьетнама. У каждой марионетки есть свой характер и возраст (в музее собраны куклы, участвовавшие еще в средневековых спектаклях). Вместе с тем можно познакомиться и с молодым поколением — куклами, задействованными в современных постановках.
Наши друзья с большим интересом рассматривали жителей музея – смешных и серьезных, добрых и злых, маленьких и больших.
И надо сказать, что даже взрослые провели время в Музее марионеток с большим удовольствием.
После Музей марионеток, все вернулись на лайнер. Надо было отдохнуть, переодеться, так как нашим друзьям предстояло посещение настоящего театра Сан-Карлуш. Где в этот вечер им предстояло насладиться музыкой Моцарта. В этот вечер в театре шла опера «Волшебная флейта».
юлия69- Сообщения : 3551
Дата регистрации : 2017-04-20
Возраст : 55
Re: ЦВЕТОЧНЫЙ КРУИЗ Автор : Наталия Каневская (Часть 2)
Красиво и интересно! Спасибо,Юля!
Отправлено через Topic'it
Отправлено через Topic'it
Пискарик(Диана)- Сообщения : 2275
Дата регистрации : 2017-09-10
Re: ЦВЕТОЧНЫЙ КРУИЗ Автор : Наталия Каневская (Часть 2)
Бутончики, да и некоторые взрослые не знали содержание либретто оперы, но Бордовый Пион рассказала им содержание этого произведения.
И вот все нарядно одетые, красиво причесанные едут в театр Сан-Карлуш, который находится в историческом центре Лиссабона. У входа в театр их встречает празднично одетая донна Мария, которая быстренько знакомит их с историей театра, который вот уже четвертое столетие, как он украшает португальскую столицу. Оперный театр был возведен в конце 18 века на месте разрушенного землетрясением здания. В строительстве принимали участие не только власти, но и богатые предприниматели Португалии, собственно на средства которых и был сооружен театр Сан-Карлуш. Архитектурными особенностями здания являются декорированные часы на фасаде, портик с аркадой и изображение португальского герба на строении.
Название «Сан-Карлуш» было принято в честь принцессы Шарлотты Испанской, прибывшей в Лиссабон, чтобы обвенчаться с будущим королём Жуаном V. В португальском языке имя Шарлотта соответствует Карлотта, что является производной женской формой от Карлос или Карлуш. До сих пор на здании сохраняется дарственная надпись на латыни в честь испанской монаршей особы.
Когда наши путешественники вошли под своды театра, то были восхищены его интерьером.
И вот погас свет и зазвучали первые звуки увертюры. И вот уже зрители переживают за принца Тамино, который отправляется на поиски прекрасной Памины.
А вот уже и нескладный Папагено мечтает о любви. Мавр Моностатос мешает влюбленным обрести счастье. Но на помощь приходит мудрый Зарастро.
И вот финал, где все счастливы: принц Тамино соединяется с Паминой, а Папагено обретает свою возлюбленную – Папагену.
Спектакль понравился и взрослым и бутончикам. На обратной дороге Золотой Шар очень точно напевал арию Царицы Ночи, а кое-кто из взрослых мурлыкал песенку птицелова Папагено.
Третий день в Лиссабоне был завершён на музыкальной ноте.
- Опера Моцарта «Волшебная флейта»: краткое содержание:
Многие сочинители оперных либретто часто обращались к фантастическим сюжетам. Борьба
Света и Тьмы – в искусстве эта тема бессмертна. Такова и опера Моцарта «Волшебная флейта», содержание которой – нагромождение сверхъестественных событий, в результате которых побеждает добро.
Владения Царицы Ночи
Первое действие оперы происходит высоко в горах: прекрасный принц Тамино бежит от чудовищной змеи. Утратив надежду на спасение, он теряет сознание. Но высшие силы, к которым обратился юноша, услышали его молитвы. К нему на помощь спешат три воительницы. Они любуются прекрасным бесчувственным принцем и убивают чудище.
Когда они удаляются сообщить своей повелительнице, Царице Ночи, что Тамино спасен, возле него появляется чудной персонаж: человек, покрытый перьями, как диковинная птица. В этой линии сюжета содержание оперы «Волшебная флейта» скорее комичное, чем драматичное. Когда принц приходит в себя и видит, что враг повержен, хвастун Папагено утверждает, будто это он его спас
Птицелову недолго приходится наслаждаться незаслуженной благодарностью: являются настоящие спасительницы, стыдят самозванца и сообщают, что в знак расположения их повелительница посылает Тамино портрет своей единственной дочери.
Принц отправляется на поиски принцессы
Тут и завязывается дальнейшее действо, ведь «Волшебная флейта» - опера, которая буквально зиждется на любви. Принц, плененный изображением прекрасной Памины, влюбляется в нее и изъявляет желание видеть возлюбленную, но это, к сожалению, невозможно.
Она в плену у волшебника Зарастро, который злодейски похитил ее. Тамино вызывается прийти к возлюбленной на помощь. Тогда появляется сама Царица Ночи, которая трогательно умоляет его вернуть ей дочь. А если храбрецу удастся это сделать, то наградой ему будет прекрасная девушка.
При выполнении задания Тамино поможет волшебная флейта: краткое содержание ее чудесных свойств сводится к тому, что она обладает способностью ограждать от зла и обращать человеческую ненависть в преданную любовь. Птицелов Папагено тоже должен отправиться вместе с принцем на поиски прекрасной Памины: за это он получает в дар чудесные колокольчики. Несмотря на такую щедрость, он не в восторге от перспективы и недовольно ворчит, но его возражения никому не интересны. Дело кончается тем, что герои отправляются в путь. Вместе с ними идут трое мальчиков – это добрые гении, которые должны помочь им в дороге.
Череда похищений
Тем временем похититель девиц, волшебник Зарастро, не сумел уберечь свою добычу. Мавр Моностатос, которому было поручено охранять царевну, сам влюбился в девушку. Преисполненный страсти, он, в свою очередь, похищает ее и прячет. Во дворце поднимается нешуточный переполох, а пропажу неожиданно находит Папагено.
Он рассказывает похищенной девушке о Тамино, который влюбился в нее, поглядев на портрет – да так, что согласился отправиться к могущественному Зарастро и вернуть Памину матери. Мало сказать, что содержание оперы «Волшебная флейта» построено на любви – оно построена на чувстве, которое возникает в героях, незнакомых друг с другом. Впечатленная девушка соглашается идти искать Тамино, который отстал от своего спутника и пришел к храму.
Жрец рассказывает принцу неожиданную правду: оказывается, Зарастро никакой не злодей, а добрый и справедливый правитель. Он увез его возлюбленную только потому, что такова была воля богов.
Тогда юноша умоляет сказать, что с любимой, и получает ответ: она невредима. Тамино счастлив, но встреча влюбленных откладывается. Хотя Папагено с Паминой и заняты поисками принца, в ход событий вмешивается Моностатос (такова «Волшебная флейта» - краткое содержание оперы изобилует похитителями). Спасли беглецов колокольчики: услышав их чудодейственное звучание, мавр и все его приспешники исчезают, ведомые неизвестной силой.
Долгожданная встреча
В следующей сцене появляется Зарастро. Памина испугана – она не знает, как могущественный волшебник отнесся к ее исчезновению. Но он не только не сердится на девушку, но и обещает ей помощь в поисках Тамино. В имени могущественного волшебника прослеживается связь с масонами, к которым принадлежал и автор оперы «Волшебная флейта» В.А. Моцарт. Есть даже версия, что это произведение было написано по заказу ложи.
Искать принца не пришлось - его поймал неугомонный Моностатос и привел к правителю, рассчитывая избежать наказания за похищение Памины и получить вознаграждение за поимку ее предполагаемого спасителя. Расчет негодяя оказался неверен: за неудовлетворительное выполнение прямых обязанностей ему присуждают наказание
Влюбленные бросаются друг к другу вне себя от счастья.
Путь к счастью
Второе действие начинается с того, что Зарастро сообщает жрецам о дальнейшей судьбе юного принца: он станет служителем в храме мудрости и его защитником, а в награду получит в жены свою возлюбленную (чтобы свершилась воля богов, волшебник, собственно, ее и похитил). Однако не все так просто: «Волшебная флейта», краткое содержание которой не способно вместить всех поворотов сюжета, не может подарить Тамино столь высокую честь, если он ее не заслужит. Поэтому он должен выдержать ряд испытаний
Принц с радостью соглашается на все условия, говоря, что даже смерть нисколько его не страшит. В отличие от него, «оруженосец» Папагено отчаянно трусит: даже перспектива найти спутницу жизни (которую сулят жрецы) не слишком воодушевляет его на подвиги.
Мать и дочь
Миностатосу удалось улизнуть от стражи (и от обещанного наказания). Он преисполнен надежд все-таки добиться желаемого. Заметив девушку, заснувшую в беседке, он подкрадывается и целует ее, но тут же пускается наутек: в саду слышен голос Царицы Ночи. Проснувшись, Памина рассказывает ей, что Тамино отказался от идеи с возвращением и твердо решил служить богам, но мать не в восторге. Она надеялась, что принц уничтожит волшебника, и Царица Ночи вернет себе былое могущество. Так опера «Волшебная флейта», краткое содержание которой можно охарактеризовать как борьбу света и тьмы, обрисовывает борьбу за власть в фантастическом мире, где происходят события.
Мать просит Памину уговорить Тамино бежать, иначе она потеряет возлюбленного. Но девушка не может отважиться на предательство. Тогда Царица Ночи приказывает ей убить волшебника, иначе она отречется от дочери. Девушка остается в страхе и отчаянии.
Испытания героев
А Тамино и Папагено (он все-таки согласился на испытания под давлением жрецов) отправляются навстречу своей судьбе. Первым испытанием для них должно стать молчание. Для Тамино оно оказывается тяжелым: услышав звуки флейты, к нему выбегает возлюбленная. Она бросается к принцу, но он ничего не может ответить ей. Девушка в отчаянии: если Тамино разлюбил ее, жить ей незачем
Папагено неожиданно тоже оказался на высоте: когда появляется уродливая старуха, называющая себя его будущей женой, он до того разгневан, что она не смогла добиться от него ни слова.
Теперь Тамино и птицелова ожидает следующее испытание. Чтобы пройти его, влюбленный должен сообщить Памине, что покидает ее. Она рыдает от ужаса и отчаяния, но принц непоколебим.
Не отстает от главного героя и смешной Папагено: «Волшебная флейта» - опера, в которой всем уготовано счастье. Уродливая старуха из предыдущего испытания обещает быть ему хорошей спутницей. Рассчитывая на то, что впоследствии сумеет от нее отделаться, птицелов соглашается. И внезапно – о чудо! – старуха предстает молодой Папагеной. Птицелов в восторге: она прелестна, и у нее такие же чудные пристрастия в нарядах, как и у предполагаемого мужа
Победа света и добра
В следующей сцене Памина в саду. Она безутешна и собирается покончить с собой: Тамино отрекся от нее и от их любви. Теперь остается только умереть, но появившиеся ниоткуда три гения утешают девушку: принц ей верен.
Тамино подходит к пещере, где его ждет последнее, третье испытание. Тут появляется Памина: наконец-то она нашла любимого, и теперь они всегда будут вместе. Выдержать экзамен им обоим помогает волшебная флейта. Краткое содержание мытарств птицелова было бы трагично, если бы не было смешно. Сначала Папагено не повезло: он струсил, и за это боги отняли у него невесту. Но добрые гении снова пришли на выручку: позвенев колокольчиками по их совету, птицелов получает ее обратно.
Царица Ночи предпринимает последнюю попытку погубить соперника: заручившись поддержкой все того же Миностатоса, она собирается уничтожить храм. Но тут, наконец, наступает день, и она становится бессильна: свет победил тьму, и жрецы славят Зарастро.
Нет совершенно ничего удивительного, что произведение заканчивается столь жизнеутверждающе, ведь автор оперы «Волшебная флейта» - Моцарт. Краткое содержание никогда не сможет передать главного: прекрасной, возвышенной музыки гениального композитора, которая способна компенсировать любые недостатки сюжета.
И вот все нарядно одетые, красиво причесанные едут в театр Сан-Карлуш, который находится в историческом центре Лиссабона. У входа в театр их встречает празднично одетая донна Мария, которая быстренько знакомит их с историей театра, который вот уже четвертое столетие, как он украшает португальскую столицу. Оперный театр был возведен в конце 18 века на месте разрушенного землетрясением здания. В строительстве принимали участие не только власти, но и богатые предприниматели Португалии, собственно на средства которых и был сооружен театр Сан-Карлуш. Архитектурными особенностями здания являются декорированные часы на фасаде, портик с аркадой и изображение португальского герба на строении.
Название «Сан-Карлуш» было принято в честь принцессы Шарлотты Испанской, прибывшей в Лиссабон, чтобы обвенчаться с будущим королём Жуаном V. В португальском языке имя Шарлотта соответствует Карлотта, что является производной женской формой от Карлос или Карлуш. До сих пор на здании сохраняется дарственная надпись на латыни в честь испанской монаршей особы.
Когда наши путешественники вошли под своды театра, то были восхищены его интерьером.
И вот погас свет и зазвучали первые звуки увертюры. И вот уже зрители переживают за принца Тамино, который отправляется на поиски прекрасной Памины.
А вот уже и нескладный Папагено мечтает о любви. Мавр Моностатос мешает влюбленным обрести счастье. Но на помощь приходит мудрый Зарастро.
И вот финал, где все счастливы: принц Тамино соединяется с Паминой, а Папагено обретает свою возлюбленную – Папагену.
Спектакль понравился и взрослым и бутончикам. На обратной дороге Золотой Шар очень точно напевал арию Царицы Ночи, а кое-кто из взрослых мурлыкал песенку птицелова Папагено.
Третий день в Лиссабоне был завершён на музыкальной ноте.
юлия69- Сообщения : 3551
Дата регистрации : 2017-04-20
Возраст : 55
Re: ЦВЕТОЧНЫЙ КРУИЗ Автор : Наталия Каневская (Часть 2)
Спасибо, Юлечка и Наташенька!
Совсем я Лиссабон не рассмотрела((( Босха хочется посмотреть, и музей марионеток и все остальное)))))
А Волшебную флейту очень люблю)))))
Совсем я Лиссабон не рассмотрела((( Босха хочется посмотреть, и музей марионеток и все остальное)))))
А Волшебную флейту очень люблю)))))
Белка66- Сообщения : 3519
Дата регистрации : 2017-04-20
Откуда : Москва
Re: ЦВЕТОЧНЫЙ КРУИЗ Автор : Наталия Каневская (Часть 2)
Музей кукол марионеток впечатлил, хочется их потрогать или просто увидеть вживую))
Опера прекрасна!!! Как и всё остальное))
Спасибо, девочки!)
Опера прекрасна!!! Как и всё остальное))
Спасибо, девочки!)
SBETO4KA- Сообщения : 2278
Дата регистрации : 2017-09-10
Откуда : Астрахань
Re: ЦВЕТОЧНЫЙ КРУИЗ Автор : Наталия Каневская (Часть 2)
Когда на следующий день пассажиры уселись в автобус, то донна Мария, после того как переобнимала половину бутончиков, сказала, что сегодня много объектов, поэтому надо всё делать точно по графику, который она составила.
- Итак, - сказала донна Мария, даже не заглядывая в блокнот, который держала в своей руке, - сейчас мы с вами проедем по мосту 25 Апреля к статуе Христа Спасителя, - и увидев , что Георгинчик готов задать вопрос, добавила, - я всё расскажу, не волнуйся, мой дорогой.
И вот они уже едут по двухкилометровому подвесному мосту 25 Апреля, раскинувшемуся над рекой Тежу. Этот мост соединил правый северный берег Лиссабона и левый южный берег Алмаду реки Тежу.
Он пересекает место впадения реки в Атлантический океан. Открыли мост 6 августа 1966 года, и вплоть до 1974 года он назывался в честь Антонио Салазара. Однако после Революции Гвоздик мост был переименован. Мост 25 Апреля в Лиссабоне входит в двадцатку лучших висячих мостов мира, органично вписываясь в архитектуру Лиссабона.
И вот они уже у подножья статуи Христа Спасителя.
Донна Мария сказала, что эта статуя является точной, но уменьшенной на 10 метров копией знаменитого символа Рио-де-Жанейро. Эту статую воздвигли на средства, собранные португальскими женщинами. Так как Португалия не участвовала во Второй мировой войне, и в благодарность Богу за то, что он пощадил защитников Отечества, гражданки страны жертвовали деньги на строительство какого-либо знака признательности. Памятник открыли в 1959 году, затем в 1984 году здесь появились капеллы: Святой Девы Марии и Наперсников Иисуса.
Памятник стоит на 82-метровом пьедестале. Спаситель простирает руки к Лиссабону, словно обнимая и защищая город.
Пьедестал в форме трапеции прорезан четырьмя продольными вертикальными сквозными нишами, ориентированными по сторонам света в знак всеобъемлющей власти Спасителя.
Наши туристы вошли в одну из боковых колонн пьедестала, где располагался лифт, который поднял их на смотровую площадку. Прямо перед собой они увидели пилоны моста 25 апреля, у подножия несла свои воды река Тежу, а на противоположном берегу взбирался по склонам холмов практически весь Лиссабон.
Примерно пятую часть постамента занимают две капеллы, одна из них посвящена Святой Деве Марии Мира, другая — Наперсникам Иисуса.
Святилище Лиссабона было необычайно красиво и внешне: его фасад составляли бело-красные полосы цветного камня.
Перед комплексом туристы увидели просторный живописный парк с несколькими интересными скульптурами на христианские темы.
Затем все снова сели в автобус, который всё по тому же мосту 25 Апреля вернул их на улицы Лиссабона, и повез к замку Святого Георгия.
- Итак, - сказала донна Мария, даже не заглядывая в блокнот, который держала в своей руке, - сейчас мы с вами проедем по мосту 25 Апреля к статуе Христа Спасителя, - и увидев , что Георгинчик готов задать вопрос, добавила, - я всё расскажу, не волнуйся, мой дорогой.
И вот они уже едут по двухкилометровому подвесному мосту 25 Апреля, раскинувшемуся над рекой Тежу. Этот мост соединил правый северный берег Лиссабона и левый южный берег Алмаду реки Тежу.
Он пересекает место впадения реки в Атлантический океан. Открыли мост 6 августа 1966 года, и вплоть до 1974 года он назывался в честь Антонио Салазара. Однако после Революции Гвоздик мост был переименован. Мост 25 Апреля в Лиссабоне входит в двадцатку лучших висячих мостов мира, органично вписываясь в архитектуру Лиссабона.
И вот они уже у подножья статуи Христа Спасителя.
Донна Мария сказала, что эта статуя является точной, но уменьшенной на 10 метров копией знаменитого символа Рио-де-Жанейро. Эту статую воздвигли на средства, собранные португальскими женщинами. Так как Португалия не участвовала во Второй мировой войне, и в благодарность Богу за то, что он пощадил защитников Отечества, гражданки страны жертвовали деньги на строительство какого-либо знака признательности. Памятник открыли в 1959 году, затем в 1984 году здесь появились капеллы: Святой Девы Марии и Наперсников Иисуса.
Памятник стоит на 82-метровом пьедестале. Спаситель простирает руки к Лиссабону, словно обнимая и защищая город.
Пьедестал в форме трапеции прорезан четырьмя продольными вертикальными сквозными нишами, ориентированными по сторонам света в знак всеобъемлющей власти Спасителя.
Наши туристы вошли в одну из боковых колонн пьедестала, где располагался лифт, который поднял их на смотровую площадку. Прямо перед собой они увидели пилоны моста 25 апреля, у подножия несла свои воды река Тежу, а на противоположном берегу взбирался по склонам холмов практически весь Лиссабон.
Примерно пятую часть постамента занимают две капеллы, одна из них посвящена Святой Деве Марии Мира, другая — Наперсникам Иисуса.
Святилище Лиссабона было необычайно красиво и внешне: его фасад составляли бело-красные полосы цветного камня.
Перед комплексом туристы увидели просторный живописный парк с несколькими интересными скульптурами на христианские темы.
Затем все снова сели в автобус, который всё по тому же мосту 25 Апреля вернул их на улицы Лиссабона, и повез к замку Святого Георгия.
юлия69- Сообщения : 3551
Дата регистрации : 2017-04-20
Возраст : 55
Re: ЦВЕТОЧНЫЙ КРУИЗ Автор : Наталия Каневская (Часть 2)
И вот перед ними возвышается громада замка.
Зубцы ее мощных стен четко вырисовывались на фоне синего португальского неба, а фундамент словно слился воедино с высоким холмом над рекой Тежу. Как сказала донна Мария, замок Святого Георгия – это историческое ядро столицы Португалии, лиссабонский Кремль. Этот замок является немым свидетелем жизни города. Его тысячелетние стены видели легионы римлян, полчища вестготов, навалу мавров.
Но затем, эта древняя крепость перешла под командование первого короля Португалии Афонсу Энрикеша в 1147 г. — и с тех пор каждый португалец почитает ее за основу государственности. Вплоть до 16 века крепость была королевской резиденцией.
Наши путешественники обратили внимание на массивность и в то же время лаконичность симметрии конструкции замка с множеством архитектурных элементов: окружной ров с арочным мостом, двухъярусные крепостные стены с галереей, 18 угловых и дозорных башен и мощный барбакан — внешние укрепление бастиона.
Они вошли на территорию замка Св. Георгия через главные крепостные ворота. Миновали массивные деревянные двери и попали в тихий внутренний двор, засаженный пышной зеленью, в тени которой были расставлены скамьи. По дворику важно ходили павлины, гуси и утки.
Здесь их «встретила» статуя короля Афонсу Энрикеша.
А череда средневековых орудий — напоминание о грозных днях истории крепости – заинтересовала мужскую половину экскурсантов.
Сначала наши друзья спустились в подземный археологический музей, в трех залах которого были представлены находки на территории крепости с древнейших времен до 18 века. Здесь же они посмотрели мультимедийное шоу об истории Лиссабона «Олиссипония».
В одном из залов нынешнего археологического музея некогда, как утверждала донна Мария, предстал перед королем Мануэлем самый знаменитый португалец — Вашку да Гама.
Затем наши друзья поднялись на крепостные стены через одну из башен и обошли замок по периметру, наслаждаясь прекрасными видами простирающегося у подножия Лиссабона.
В башне Одиссея, где была установлена камера обскура, полюбовались панорамой города, проецируемой на 360 градусов.
После этого донна Мария предложила всем отобедать в ресторане замка, сообщив при этом, что ресторан располагается в каменном здании, которое раньше было резиденцией португальских королей.
Зубцы ее мощных стен четко вырисовывались на фоне синего португальского неба, а фундамент словно слился воедино с высоким холмом над рекой Тежу. Как сказала донна Мария, замок Святого Георгия – это историческое ядро столицы Португалии, лиссабонский Кремль. Этот замок является немым свидетелем жизни города. Его тысячелетние стены видели легионы римлян, полчища вестготов, навалу мавров.
Но затем, эта древняя крепость перешла под командование первого короля Португалии Афонсу Энрикеша в 1147 г. — и с тех пор каждый португалец почитает ее за основу государственности. Вплоть до 16 века крепость была королевской резиденцией.
Наши путешественники обратили внимание на массивность и в то же время лаконичность симметрии конструкции замка с множеством архитектурных элементов: окружной ров с арочным мостом, двухъярусные крепостные стены с галереей, 18 угловых и дозорных башен и мощный барбакан — внешние укрепление бастиона.
Они вошли на территорию замка Св. Георгия через главные крепостные ворота. Миновали массивные деревянные двери и попали в тихий внутренний двор, засаженный пышной зеленью, в тени которой были расставлены скамьи. По дворику важно ходили павлины, гуси и утки.
Здесь их «встретила» статуя короля Афонсу Энрикеша.
А череда средневековых орудий — напоминание о грозных днях истории крепости – заинтересовала мужскую половину экскурсантов.
Сначала наши друзья спустились в подземный археологический музей, в трех залах которого были представлены находки на территории крепости с древнейших времен до 18 века. Здесь же они посмотрели мультимедийное шоу об истории Лиссабона «Олиссипония».
В одном из залов нынешнего археологического музея некогда, как утверждала донна Мария, предстал перед королем Мануэлем самый знаменитый португалец — Вашку да Гама.
Затем наши друзья поднялись на крепостные стены через одну из башен и обошли замок по периметру, наслаждаясь прекрасными видами простирающегося у подножия Лиссабона.
В башне Одиссея, где была установлена камера обскура, полюбовались панорамой города, проецируемой на 360 градусов.
После этого донна Мария предложила всем отобедать в ресторане замка, сообщив при этом, что ресторан располагается в каменном здании, которое раньше было резиденцией португальских королей.
юлия69- Сообщения : 3551
Дата регистрации : 2017-04-20
Возраст : 55
Re: ЦВЕТОЧНЫЙ КРУИЗ Автор : Наталия Каневская (Часть 2)
Все очень вкусно отобедали. И не задерживаясь, отправились в монастырь Жеронимуш - одно из красивейших сооружений Лиссабона и красноречивое свидетельство процветания Португалии в эпоху Великих географических открытий.
Здесь было прекрасно без преувеличения все: зубцы, башенки и шпили фантастического стиля мануэлин, чьи мотивы навеяны были готикой и морем, нежно-бежевый цвет фасада, сложенного из песчаника, пышные фонтаны и брусчатка главной площади, на которой были выложены изображения знаков зодиака, богатое убранство церкви и просторные ландшафтные сады.
Монастырь Жеронимуш был основан королем Генрихом Мореплавателем в 1450 г. в честь открытия Васко да Гамой морского пути в Индию. В скромной часовне на месте монастыря да Гама и спутники молились Деве Марии перед отплытием. Строительство велось на деньги, вырученные от продажи индийских пряностей.
Монастырь состоит из главной церкви во имя Св. Девы Марии с приделами и часовнями и жилых монашеских покоев, расположенных по периметру внутреннего двора. Вход в монастырь — это одновременно и вход в церковь, пройдя которую туристы попали внутрь обители. Церковь Св. Марии — жемчужина монастыря Жеронимуш, драгоценный дар Деве Марии в знак признательности за успешное возвращение Васко да Гамы из Индии. Ее южный 32-метровый портал в стиле мануэлин был похож на ворота в некий фантастический мир: здесь сплелись стремящиеся ввысь элементы готики, стройность и симметричность классицизма и богатые украшения барокко — обилие барельефов, лепнины и фантазийных деталей на морскую тему.
Донна Мария обратила внимание своих подопечных на многочисленные статуи святых в нишах, скульптуру Св. Девы в тимпане и символику крестоносцев.
Интерьер церкви – это был как будто мачтовый лес, который создавали стройные колонны, буквально врастающие в своды, будто затянутые ажурной каменной паутиной.
Здесь было прекрасно без преувеличения все: зубцы, башенки и шпили фантастического стиля мануэлин, чьи мотивы навеяны были готикой и морем, нежно-бежевый цвет фасада, сложенного из песчаника, пышные фонтаны и брусчатка главной площади, на которой были выложены изображения знаков зодиака, богатое убранство церкви и просторные ландшафтные сады.
Монастырь Жеронимуш был основан королем Генрихом Мореплавателем в 1450 г. в честь открытия Васко да Гамой морского пути в Индию. В скромной часовне на месте монастыря да Гама и спутники молились Деве Марии перед отплытием. Строительство велось на деньги, вырученные от продажи индийских пряностей.
Монастырь состоит из главной церкви во имя Св. Девы Марии с приделами и часовнями и жилых монашеских покоев, расположенных по периметру внутреннего двора. Вход в монастырь — это одновременно и вход в церковь, пройдя которую туристы попали внутрь обители. Церковь Св. Марии — жемчужина монастыря Жеронимуш, драгоценный дар Деве Марии в знак признательности за успешное возвращение Васко да Гамы из Индии. Ее южный 32-метровый портал в стиле мануэлин был похож на ворота в некий фантастический мир: здесь сплелись стремящиеся ввысь элементы готики, стройность и симметричность классицизма и богатые украшения барокко — обилие барельефов, лепнины и фантазийных деталей на морскую тему.
Донна Мария обратила внимание своих подопечных на многочисленные статуи святых в нишах, скульптуру Св. Девы в тимпане и символику крестоносцев.
Интерьер церкви – это был как будто мачтовый лес, который создавали стройные колонны, буквально врастающие в своды, будто затянутые ажурной каменной паутиной.
юлия69- Сообщения : 3551
Дата регистрации : 2017-04-20
Возраст : 55
Re: ЦВЕТОЧНЫЙ КРУИЗ Автор : Наталия Каневская (Часть 2)
Спрятанные в их глубине узкие окна насыщали пространство мягким золотистым светом.
В нижнем левом приделе туристы увидели богато украшенное надгробие Васко да Гамы. А на паре слонов покоились надгробия португальских королей Мануэла I и Жуана III.
Стены окружной галереи из камня медового цвета были отделаны тончайшей кружевной резьбой по камню: здесь были: растительные и животные мотивы, морские узлы и раковины, астрономические символы, мифические создания и горгульи.
В нижнем левом приделе туристы увидели богато украшенное надгробие Васко да Гамы. А на паре слонов покоились надгробия португальских королей Мануэла I и Жуана III.
Стены окружной галереи из камня медового цвета были отделаны тончайшей кружевной резьбой по камню: здесь были: растительные и животные мотивы, морские узлы и раковины, астрономические символы, мифические создания и горгульи.
юлия69- Сообщения : 3551
Дата регистрации : 2017-04-20
Возраст : 55
Re: ЦВЕТОЧНЫЙ КРУИЗ Автор : Наталия Каневская (Часть 2)
Когда донна Мария сказала, что теперь они отправятся в Морской музей Лиссабона, то все решили, что надо садиться в автобус и ехать куда-то к морю, но оказалось, что музей располагается тоже в монастыре Жеронимуш.
В его коллекции насчитывается более 15 тысяч экспонатов, в том числе настоящие лодки, каравеллы, парусники.
Во время экскурсии по Морскому музею Лиссабона туристы заглянули в зал географических открытий и зал королевских кают.
В первом были представлены сохранившиеся вещи первооткрывателей, к примеру, знаменитого мореплавателя Васко да Гама, а во втором, как понятно из названия, они увидели настоящие покои португальских правителей.
На этом экскурсия по монастырю Жеронимуш была закончена. И наши друзья отправились посмотреть еще одну достопримечательность Лиссабона.
В его коллекции насчитывается более 15 тысяч экспонатов, в том числе настоящие лодки, каравеллы, парусники.
Во время экскурсии по Морскому музею Лиссабона туристы заглянули в зал географических открытий и зал королевских кают.
В первом были представлены сохранившиеся вещи первооткрывателей, к примеру, знаменитого мореплавателя Васко да Гама, а во втором, как понятно из названия, они увидели настоящие покои португальских правителей.
На этом экскурсия по монастырю Жеронимуш была закончена. И наши друзья отправились посмотреть еще одну достопримечательность Лиссабона.
юлия69- Сообщения : 3551
Дата регистрации : 2017-04-20
Возраст : 55
Re: ЦВЕТОЧНЫЙ КРУИЗ Автор : Наталия Каневская (Часть 2)
Этой достопримечательностью оказался симпатичный фуникулёр канареечного цвета по имени «Глория». Который начал работать на одноименной улице Лиссабона в 1885 г. и сегодня перевозит более 3 млн пассажиров в год. Почти треть из них составляют туристы, ведь «Глория» не только заботливо доставляет ездоков из нижнего города в верхний, но и вознаграждает по пути отличными панорамами старого Лиссабона. Длина маршрута Глории всего 265 м, но попытаться пройти его пешком — сложная задача, ведь угол подъема здесь доходит до 18°! «Глория» — один из 4 ныне действующих «элевадоров» (подъемников) Лиссабона, наряду с лифтом Санта-Жушта и товарками — фуникулерами «Бика» и «Лавра». Его история начинается в 1885 г. — тогда районы Байша и Байрро Альто впервые связал фуникулер на гидравлической тяге, разработанный создателем Санта-Жушты
Раулем Месньером. Рельсы были проложены по одной из самых крутых и самых популярных среди лиссабонцев улиц, связывающих нижние кварталы с верхними — улице Глория. Так вагончик получил свое имя, а позже — и фирменный ярко-желтый цвет. Первоначально пассажирский салон был двухэтажным,с двумя длинными продольными лавками.
Фуникулер Глория — трогательный свидетель ностальгического прошлого Лиссабона начала 20 века и неутомимый труженик века 21. Поднимающиеся по крутой улице солнечные вагончики с единственной фарой сохранили свою историческую форму и столь живописны на фоне старинных особняков и брусчатой мостовой.
Войдя, туристы попали в оригинальную деревянную кабину (сегодня салон одноэтажный), по сторонам которой по-прежнему расположены две длинные лавки.
После того, как фуникулёр подвёз наших друзей до конечной остановки, все отправлись в близлежащий парк «Сан-Педро-ди-Алькантара», прогулялись на свежем воздухе по его аллеям, обозревая Лиссабон.
Когда прогулка закончилась, то донна Мария предложила перекусить в близлежащем кафе, но Капитан, поблагодарив её за предложение и за прекрасно проведённый день, сказал, что они поужинают на лайнере, где некоторых ждёт сюрприз.
Раулем Месньером. Рельсы были проложены по одной из самых крутых и самых популярных среди лиссабонцев улиц, связывающих нижние кварталы с верхними — улице Глория. Так вагончик получил свое имя, а позже — и фирменный ярко-желтый цвет. Первоначально пассажирский салон был двухэтажным,с двумя длинными продольными лавками.
Фуникулер Глория — трогательный свидетель ностальгического прошлого Лиссабона начала 20 века и неутомимый труженик века 21. Поднимающиеся по крутой улице солнечные вагончики с единственной фарой сохранили свою историческую форму и столь живописны на фоне старинных особняков и брусчатой мостовой.
Войдя, туристы попали в оригинальную деревянную кабину (сегодня салон одноэтажный), по сторонам которой по-прежнему расположены две длинные лавки.
После того, как фуникулёр подвёз наших друзей до конечной остановки, все отправлись в близлежащий парк «Сан-Педро-ди-Алькантара», прогулялись на свежем воздухе по его аллеям, обозревая Лиссабон.
Когда прогулка закончилась, то донна Мария предложила перекусить в близлежащем кафе, но Капитан, поблагодарив её за предложение и за прекрасно проведённый день, сказал, что они поужинают на лайнере, где некоторых ждёт сюрприз.
юлия69- Сообщения : 3551
Дата регистрации : 2017-04-20
Возраст : 55
Re: ЦВЕТОЧНЫЙ КРУИЗ Автор : Наталия Каневская (Часть 2)
Заинтересованные словами Капитана, бутончики попытались разузнать, кого ждут сюрпризы, но Капитан только загадочно посмеивался, и сказал, что они узнают всё в своё время. Пришлось бутончикам набраться терпения. Они попрощались с донной Марией, сели в автобус и очень терпеливыми отправились на лайнер. А там в нетерпении съели ужин. Взрослые тоже были заинтригованы тем, что сказал Капитан, но им было немного легче, чем бутончикам, ждать окончание ужина. Но вот ужин и закончился. Тогда Капитан поднялся со своего места и сказал:
- Дорогие друзья, сегодня настаёт необычная ночь. Сегодня Святой Николай ездит по свету в санях, запряженных оленями, и развозит подарки.
Лица бутончиков осветились радостью. Еще бы – подарки!
А Капитан продолжал:
- Но подарки получат только те, кто хорошо себя вёл, слушался старших, делал добрые дела! А вот те, кто вел себя нехорошо, получит от Святого Николая пучок прутиков вместо подарка.
Лица некоторых бутончиков вытянулись от разочарования. Ведь кое-кто не мог похвастаться образцовым поведением.
Капитану пришлось буквально сдерживать себя, чтобы не рассмеяться, глядя на эти печальные мордашки. Поэтому он поскорее закончил свою речь:
- Так как Святой Николай любит класть подарки в специальные носочки, которые надо повесить у себя рядом с кроватью, то мы решили подарить бутончикам такие носочки.
Как только Капитан сказал эти слова, в зал вошёл матрос, который нёс большущую коробку. Он поставил коробку на стол рядом с Капитаном. И Капитан стал подзывать к себе бутончиков и вручать им носочки. Носочки получили все бутончики. Но вот что будет утром лежать в этом носочке, оставалось загадкой. Бутончики вышли на палубу и Репейник сказал, что он не верит в эти детские сказки, поэтому он спать не будет, а посмотрит, кто это по ночам ходит. Его поддержали некоторые другие мальчики-бутончики, особенно те, кто не мог похвастаться хорошим поведением. Приняв такое решение, бутончики разошлись по каютам.
А вот взрослые, оставшиеся в зале, тоже захотели взять по носочку, на случай, а вдруг Святой Николай захочет и их порадовать подарком. И только Омела фыркнула и сказала, что это полный бред. И что она в этом участвовать не собирается. Но это не отбило охоту другим вспомнить детство. Каждый взял себе носочек, а придя в каюту, повесил его недалеко от своей кровати.
Наступила ночь 19 декабря.
- Дорогие друзья, сегодня настаёт необычная ночь. Сегодня Святой Николай ездит по свету в санях, запряженных оленями, и развозит подарки.
Лица бутончиков осветились радостью. Еще бы – подарки!
А Капитан продолжал:
- Но подарки получат только те, кто хорошо себя вёл, слушался старших, делал добрые дела! А вот те, кто вел себя нехорошо, получит от Святого Николая пучок прутиков вместо подарка.
Лица некоторых бутончиков вытянулись от разочарования. Ведь кое-кто не мог похвастаться образцовым поведением.
Капитану пришлось буквально сдерживать себя, чтобы не рассмеяться, глядя на эти печальные мордашки. Поэтому он поскорее закончил свою речь:
- Так как Святой Николай любит класть подарки в специальные носочки, которые надо повесить у себя рядом с кроватью, то мы решили подарить бутончикам такие носочки.
Как только Капитан сказал эти слова, в зал вошёл матрос, который нёс большущую коробку. Он поставил коробку на стол рядом с Капитаном. И Капитан стал подзывать к себе бутончиков и вручать им носочки. Носочки получили все бутончики. Но вот что будет утром лежать в этом носочке, оставалось загадкой. Бутончики вышли на палубу и Репейник сказал, что он не верит в эти детские сказки, поэтому он спать не будет, а посмотрит, кто это по ночам ходит. Его поддержали некоторые другие мальчики-бутончики, особенно те, кто не мог похвастаться хорошим поведением. Приняв такое решение, бутончики разошлись по каютам.
А вот взрослые, оставшиеся в зале, тоже захотели взять по носочку, на случай, а вдруг Святой Николай захочет и их порадовать подарком. И только Омела фыркнула и сказала, что это полный бред. И что она в этом участвовать не собирается. Но это не отбило охоту другим вспомнить детство. Каждый взял себе носочек, а придя в каюту, повесил его недалеко от своей кровати.
Наступила ночь 19 декабря.
юлия69- Сообщения : 3551
Дата регистрации : 2017-04-20
Возраст : 55
Re: ЦВЕТОЧНЫЙ КРУИЗ Автор : Наталия Каневская (Часть 2)
Подарочки, это здорово! Интересно, кто-нибудь из бутончиков сможет всю ночь не спать?))))
Юленька, Наташенька! Спасибо большое за экскурсии по музеям, за виды из фуникулёра! Всё очень красиво, столько впечатлений, везёт же цветочкам!)))
Юленька, Наташенька! Спасибо большое за экскурсии по музеям, за виды из фуникулёра! Всё очень красиво, столько впечатлений, везёт же цветочкам!)))
SBETO4KA- Сообщения : 2278
Дата регистрации : 2017-09-10
Откуда : Астрахань
Re: ЦВЕТОЧНЫЙ КРУИЗ Автор : Наталия Каневская (Часть 2)
Юлечка и Наташенька, спасибо! Морской музей очень заинтересовал и вообще все здорово и интересно)))
Я уверена, что Репейник, набегавшись и нахулиганившись днем, уснет первым)))))))
Я уверена, что Репейник, набегавшись и нахулиганившись днем, уснет первым)))))))
Белка66- Сообщения : 3519
Дата регистрации : 2017-04-20
Откуда : Москва
Re: ЦВЕТОЧНЫЙ КРУИЗ Автор : Наталия Каневская (Часть 2)
Сколько же ещё прнкрасного в Лиссабоне...Спасибо,Юля!
Отправлено через Topic'it
Отправлено через Topic'it
Пискарик(Диана)- Сообщения : 2275
Дата регистрации : 2017-09-10
Re: ЦВЕТОЧНЫЙ КРУИЗ Автор : Наталия Каневская (Часть 2)
Нашим читателям, конечно же, интересно узнать, как прошла ночь на лайнере. Приходил ли Святой Николай, и кому он что подарил?
Мы не будем долго испытывать терпение наших читателей. А всё подробненько расскажем.
Бутончики-мальчики, как и обещали, стали честно ждать появления Святого Николая. Они даже решили не расходиться, а собрались в каюте Репейника. Сначала они шутили, смеялись, подбадривали друг друга. Но время шло, а Николая всё не было. И как бы не велико было желание бутончиков встретиться лицом к лицу со Святым Николаем, но усталость после бурного и насыщенного событиями дня и сон брали своё. Сначала бутончики притихли и перебрасывались только несколькими словами, затем паузы становились всё дольше и дольше. И, наконец, наступила тишина. Бутончики уснули. Поэтому, когда к каюте Репейника подошёл Капитан и заглянул в освещенный иллюминатор, то увидел, что мальчишки крепко спят. Капитан, которому помогали 1-Помощник и Штурман, приказал позвать матросов. Когда те пришли, то им было велено разнести спящих бутончиков по каютам. Осторожно взяв на руки посапывающих малышей, матросы отнесли их в каюты и уложили на кровати. А затем Капитан и его помощники разложили в именные носочки причитающиеся каждому подарки:
Одуванчику - солнечные очки,
Репейнику - модель океанского парусника, выполненную до мельчайших деталей, запечатанную в бутылку,
Голубому Маку - достались нарды,
братьям Бархатцам - новые кепки, потому что свои они уже давно потеряли, и даже не помнили где.
Ландыш получил в подарок от Святого Николая электронную книгу,
Лютик - мужскую поясную сумку с множеством карманов, которую он давно хотел,
Георгин – большую термокружку,
Адонис - шахматы,
Гиацинт - очки для плавания
Золотому Шару в носок были аккуратно положены концертный жилет и бабочка бордового цвета с серебристым отливом, очень красивые,
а Флоксу и Эхиноцее - шпаги, очень они уж впечатлились пиратской темой.
С девочками-бутончиками было намного проще. Они преспокойно спали в своих каютах. И за это Святой Николай в лице Капитана, Штурмана и 1-го Помощника вручил им:
Мимозе – красивые солнечные очки со стразами,
Хризантемке - рюкзачок золотого цвета,
Глоксинии - набор заколок с разноцветными прядями.
Калла получила набор косметики,
Камелия - набор заколок с разноцветными прядями,
Глициния - шкатулку для украшений.
Петунии Святой Николай подарил такую же большую термокружку, как и Георгинчику.
А вот что получили в подарок от Святого Николая взрослые цветочки и некоторые члены команды, вы, дорогие читатели , узнаете немного позже.
Мы не будем долго испытывать терпение наших читателей. А всё подробненько расскажем.
Бутончики-мальчики, как и обещали, стали честно ждать появления Святого Николая. Они даже решили не расходиться, а собрались в каюте Репейника. Сначала они шутили, смеялись, подбадривали друг друга. Но время шло, а Николая всё не было. И как бы не велико было желание бутончиков встретиться лицом к лицу со Святым Николаем, но усталость после бурного и насыщенного событиями дня и сон брали своё. Сначала бутончики притихли и перебрасывались только несколькими словами, затем паузы становились всё дольше и дольше. И, наконец, наступила тишина. Бутончики уснули. Поэтому, когда к каюте Репейника подошёл Капитан и заглянул в освещенный иллюминатор, то увидел, что мальчишки крепко спят. Капитан, которому помогали 1-Помощник и Штурман, приказал позвать матросов. Когда те пришли, то им было велено разнести спящих бутончиков по каютам. Осторожно взяв на руки посапывающих малышей, матросы отнесли их в каюты и уложили на кровати. А затем Капитан и его помощники разложили в именные носочки причитающиеся каждому подарки:
Одуванчику - солнечные очки,
Репейнику - модель океанского парусника, выполненную до мельчайших деталей, запечатанную в бутылку,
Голубому Маку - достались нарды,
братьям Бархатцам - новые кепки, потому что свои они уже давно потеряли, и даже не помнили где.
Ландыш получил в подарок от Святого Николая электронную книгу,
Лютик - мужскую поясную сумку с множеством карманов, которую он давно хотел,
Георгин – большую термокружку,
Адонис - шахматы,
Гиацинт - очки для плавания
Золотому Шару в носок были аккуратно положены концертный жилет и бабочка бордового цвета с серебристым отливом, очень красивые,
а Флоксу и Эхиноцее - шпаги, очень они уж впечатлились пиратской темой.
С девочками-бутончиками было намного проще. Они преспокойно спали в своих каютах. И за это Святой Николай в лице Капитана, Штурмана и 1-го Помощника вручил им:
Мимозе – красивые солнечные очки со стразами,
Хризантемке - рюкзачок золотого цвета,
Глоксинии - набор заколок с разноцветными прядями.
Калла получила набор косметики,
Камелия - набор заколок с разноцветными прядями,
Глициния - шкатулку для украшений.
Петунии Святой Николай подарил такую же большую термокружку, как и Георгинчику.
А вот что получили в подарок от Святого Николая взрослые цветочки и некоторые члены команды, вы, дорогие читатели , узнаете немного позже.
юлия69- Сообщения : 3551
Дата регистрации : 2017-04-20
Возраст : 55
Re: ЦВЕТОЧНЫЙ КРУИЗ Автор : Наталия Каневская (Часть 2)
Спасибо, девочки! Ждем(с)
Лидия- Сообщения : 2834
Дата регистрации : 2017-04-20
Re: ЦВЕТОЧНЫЙ КРУИЗ Автор : Наталия Каневская (Часть 2)
Как этот дворец Жеронимуш мне понравился, прямо чудо архитектуры и искусства,такая старина и так все сохранилось, несмотря на всякие землетрясения
Ирина- Сообщения : 807
Дата регистрации : 2018-02-15
Откуда : Ижевск
Re: ЦВЕТОЧНЫЙ КРУИЗ Автор : Наталия Каневская (Часть 2)
Замечательные подарки у бутончиков!)))
Отправлено через Topic'it
Отправлено через Topic'it
Пискарик(Диана)- Сообщения : 2275
Дата регистрации : 2017-09-10
Страница 12 из 40 • 1 ... 7 ... 11, 12, 13 ... 26 ... 40
Похожие темы
» ЦВЕТОЧНЫЙ КРУИЗ Автор : Наталия Каневская (Часть 3)
» ЦВЕТОЧНЫЙ КРУИЗ Автор : Наталия Каневская (Часть 1)
» РИФМИШКИ-КОРОТЫШКИ четверостишия и рифмованные подписи под романтичными и забавными картинками. Автор Наталия Каневская
» Флудильня (разговоры обо всем)
» Знаки судьбы. Часть 2.
» ЦВЕТОЧНЫЙ КРУИЗ Автор : Наталия Каневская (Часть 1)
» РИФМИШКИ-КОРОТЫШКИ четверостишия и рифмованные подписи под романтичными и забавными картинками. Автор Наталия Каневская
» Флудильня (разговоры обо всем)
» Знаки судьбы. Часть 2.
Страница 12 из 40
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения